Офис-менеджер + 1С. Делопроизводство для секретарей

Офис-менеджер + 1С
     
     Офис-менеджер - управленец, ежедневно работающий с важными документами, решающий вопросы материально-технического обеспечения сотрудников и другими, не менее важными, проблемами.
      В наше время хороший офис-менеджер должен уметь пользоваться компьютером на уровне продвинутого пользователя, обладать навыками использования офисной оргтехники, уметь вести деловую переписку и знать бизнес-этикет.
 На обучающих курсах офис-менеджеров Вы получите знания и навыки, необходимые любому офисному работнику: как секретарю, так и директору. Вы научитесь использовать пакет программ MS Office, сможете без проблем использовать внешние устройства, такие как принтер или сканер, изучите программы, облегчающие работу с ними. Познакомитесь с интернетом и электронной почтой, а также такой популярной программой, как "1С: Предприятие".
     Наши преподаватели, имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам овладеть всеми навыками и качествами, необходимыми для этой профессии.


     В программе курса:
  • Организация работы с документами.
  • Состав документации современных организаций.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Особенности коммуникационной составляющей работы.
  • Контракт и договор как основные правовые документы.
  • Организационно-распорядительная документация.
  • Отдел кадров в структуре предприятия. Особенности оформления кадровой документации.
  • Работа на ПК в программах: Word, Excel, Internet, электронная почта.
  • Работа с оргтехникой.
  • Работа в программе «1С:Предприятие 7.7.». 
  • Бизнес-этикет. Этика и психология делового общения.
     Занятия проходят в оборудованных учебных аудиториях в утреннее, дневное, вечернее время, в группах и индивидуально, по утвержденным программам.


Делопроизводство для секретарей

      Работа секретаря кажется многим простой и очевидной. "Чему тут учиться?" - это довольно распространенное мнение, однако если секретарь далек от совершенства, то ошибки, проблемы, а порой и конфликты в организации неизбежны. От неквалифицированной работы секретаря может пострадать работа всей компании: неподходящая девушка на ресепшн способна спугнуть половину клиентов, а неорганизованный секретарь офиса или помощник руководителя может безнадежно запутать информационные потоки и дестабилизировать работу офиса. Если Вы хотите стать профессионалом своего дела - формируйте и совершенствуйте Ваши профессиональные навыки!!!
       Программа обучения данного курса соответствует самым современным требованиям и включает в себя теоретический курс по делопроизводству и секретарскому делу, и практический курс по компьютерной подготовке.
     В результате обучения Вы сможете свободно обращаться с любой офисной техникой, будете знать виды документации, особенности их создания и хранения, научитесь правильному общению с партнерами и членами коллектива.

     Программа курса:
  • Личные и деловые контакты секретаря.
  • Организация работы с документами..
  • Обработка входящих и исходящих документов.
  • Архивирование документов. 
  • Организационно-распорядительная документация.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Практическая работа с ПК: MS Word, Excel, электронная почта и Internet.
  • Работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, факс, мини- АТС.
  • Работа в программе "1С Предприятие". 
  • Этика и психология делового общения, и др.
     Занятия проходят в оборудованных учебных аудиториях в утреннее, дневное, вечернее время. Групповая и индивидуальная форма обучения.
     По окончании курса есть возможность получения сертификата государственного образца.


     Для получения более детальной информации Вам нужно связаться с менеджером направления по тел: (057) 717-3-717, а также Вы можете отправить заявку или вопрос на e-mail: komputer82@gmail.com


     Также Вы можете ознакомиться с Набором в группы.