Управление рестораном. Управление гостиницей.

Управление рестораном

     Этот курс дает уникальную возможность погрузиться в особенности управления рестораном, а также изучить практические вопросы работы с персоналом ресторана, его клиентурой и другими нюансами работы администратора.
     Обучение основывается на современных требованиях, предъявляемых к администраторам действующих ресторанов.
     На курсе слушатели получат информацию обо всех аспектах работы ресторана: сервис и правильная организация работы предприятия, взаимоотношения персонала и многое другое. Опытные преподаватели помогут Вам на практике разобраться во всех сложностях и стать настоящим профессионалом в сфере ресторанного бизнеса.


     Программа курса:
  • Организационная структура управления рестораном;
  • Функции процесса управления;
  • Подбор и расстановка кадров, корпоративная культура в ресторане;
  • Мотивация персонала;
  • Эффективная организация продаж в ресторане;
  • Завоевание гостя;
  • Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане;
  • Организация работы производства;
  • Организация работы торгового зала, бара;
  • Вопросы организации снабжения;
  • Разработка меню, барной и винной карт предприятий;
  • Ценообразование в ресторане;
  • Классификация и виды алкогольных и безалкогольных напитков;
  • Основы технологии приготовления блюд;
  • Взаимодействие с органами, контролирующими предприятия общественного питания.
     Занятия проходят в утреннее, дневное, вечернее время, в группах и индивидуально. 


Управление гостиницей


     Предлагаемая программа курсов предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного бизнеса.
     В процессе курса изучаются основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений с учетом Европейского стандарта, ведение административно-хозяйственной службы современного отеля; разбираются поведенческие модели людей в сложных ситуациях и многое другое.


       Программа курса:
1. Введение в индустрию гостеприимства
  • классификация гостиниц;
  • номерной фонд;
  • Европейский стандарт;
  • маркетинг в индустрии гостеприимства;
  • гостиничный и туристический бизнес, место и роль в экономике. 
2. Служба бронирования и размещения
  • организация службы;
  • должностные инструкции персонала;
  • технические средства обеспечения работы;
  • резервирование;
  • прием и размещение гостей;
  • тарифы на номера;
  • способы платежей;
  • обеспечение безопасности имущества гостей;
  • обслуживание гостей во время проживания ;
  • расчет гостей ;
  • работа операторов телефонной связи;
  • нормы общения;
  • служба охраны;
  • организация медицинского обслуживания.
3. Административно-хозяйственная служба современного отеля
  • состав службы;
  • должностные инструкции;
  • санитарно-гигиенические требования;
  • технология уборочных работ;
  • ключевое хозяйство;
  • жалобы гостей;
  • охрана труда; 
  • техника безопасности.
4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
5. Подбор кадров. 


     Занятия проходят в специально оборудованных аудиториях, в удобное для Вас время, в группах и индивидуально. По окончанию курса выдается сертификат государственного образца.


     Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с нами по тел: (057) 717-3-717, а также Вы можете отправить вопрос или заявку на e-mail: komputer82@gmail.com


     Также Вы можете ознакомиться с Набором в группы.