Управление рестораном
Обучение основывается на современных требованиях, предъявляемых к администраторам действующих ресторанов.
На курсе слушатели получат информацию обо всех аспектах работы ресторана: сервис и правильная организация работы предприятия, взаимоотношения персонала и многое другое. Опытные преподаватели помогут Вам на практике разобраться во всех сложностях и стать настоящим профессионалом в сфере ресторанного бизнеса.
Программа курса:
- Организационная структура управления рестораном;
- Функции процесса управления;
- Подбор и расстановка кадров, корпоративная культура в ресторане;
- Мотивация персонала;
- Эффективная организация продаж в ресторане;
- Завоевание гостя;
- Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане;
- Организация работы производства;
- Организация работы торгового зала, бара;
- Вопросы организации снабжения;
- Разработка меню, барной и винной карт предприятий;
- Ценообразование в ресторане;
- Классификация и виды алкогольных и безалкогольных напитков;
- Основы технологии приготовления блюд;
- Взаимодействие с органами, контролирующими предприятия общественного питания.
Управление гостиницей
Предлагаемая программа курсов предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного бизнеса.
В процессе курса изучаются основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений с учетом Европейского стандарта, ведение административно-хозяйственной службы современного отеля; разбираются поведенческие модели людей в сложных ситуациях и многое другое.
Программа курса:
1. Введение в индустрию гостеприимства
- классификация гостиниц;
- номерной фонд;
- Европейский стандарт;
- маркетинг в индустрии гостеприимства;
- гостиничный и туристический бизнес, место и роль в экономике.
- организация службы;
- должностные инструкции персонала;
- технические средства обеспечения работы;
- резервирование;
- прием и размещение гостей;
- тарифы на номера;
- способы платежей;
- обеспечение безопасности имущества гостей;
- обслуживание гостей во время проживания ;
- расчет гостей ;
- работа операторов телефонной связи;
- нормы общения;
- служба охраны;
- организация медицинского обслуживания.
- состав службы;
- должностные инструкции;
- санитарно-гигиенические требования;
- технология уборочных работ;
- ключевое хозяйство;
- жалобы гостей;
- охрана труда;
- техника безопасности.
5. Подбор кадров.
Занятия проходят в специально оборудованных аудиториях, в удобное для Вас время, в группах и индивидуально. По окончанию курса выдается сертификат государственного образца.
Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с нами по тел: (057) 717-3-717, а также Вы можете отправить вопрос или заявку на e-mail: komputer82@gmail.com
Также Вы можете ознакомиться с Набором в группы.