Маркетинг и реклама

     Маркетинг – сложная система планирования ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций. 
    Маркетинг – ядро любой компании, ведь именно на основе его информации развивается весь бизнес-процесс.
     Маркетологи обладают  особым образом мышления, который позволяет им принимать решения по развитию компании на основе тщательных исследований рынка и изменений ситуации на нем. Современный рынок - поле растущей конкуренции. Чтобы достойно бороться за место под солнцем на этом поле, компаниям требуются настоящие профессионалы, способные выработать эффективную стратегию, которая в итоге приведет к успешному рыночному продвижению компании, увеличению продаж, новым покупателям и беспроблемному удержанию лояльных и бренду потребителей.


    Выпускники приобретают навыки, которые позволяют:

  • Составлять маркетинговый план, основываясь на политике компании;
  • Выявлять и создавать источники маркетинговой информации;
  • Исследовать рынок;
  • Определять и корректировать маркетинговую политику по отношению к продукту, бренду, категории;
  • Оценивать факторы внутренней и внешней среды;
  • Управлять комплексом 4Р/5Р;
  • Стимулировать сбыт;
  • Реализовывать маркетинговые мероприятия на практике.
  Программа курса "Маркетинг и реклама"
 1. "Стратегический маркетинг":
  • Маркетинг как философия рыночного управления;
  • Социальные аспекты маркетинга;
  • Анализ маркетинговой среды.
2. "Маркетинговые исследования":
  • Понятия и роль маркетинговых исследований;
  • Разработка плана исследования;
  • Анкеты в маркетинговых исследованиях;
  • Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании.
3. "Тактический маркетинг":
  • Маркетинг в системе управления персоналом;
  • Тактическое планирование маркетинговой деятельности компании;
  • Планирование и управление товарной политикой;
  • Ценовая политика компании и ее планирование;
  • Планирование распределительной политики компании;
  • Планирование коммуникативной политики маркетинга;
  • Контроль маркетинговой деятельности.
4. "Брендинг" :
  • Марочные коммуникации;
  • Процесс создания торговой марки;
  • Марочный капитал;
  • Бренд-стратегии.
5. "Реклама":
  • Понятие, виды и цели рекламы;
  • Планирование хода рекламной кампании, распределение бюджета;
  • Правовые аспекты рекламной деятельности. Оформление договорных отношений;
  • Организация и проведение презентаций, конференций, выставок, PR-акций;
  • Тренинги общения: отработка навыков умения торговаться, вести переговоры, добиваться желаемого результата;
  • Оценка эффективности рекламной кампании.
     Занятия проводятся в утреннее, дневное, вечернее время, в группах и индивидуально. После окончания курса Вы можете получить сертификат государственного образца.


     Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с нами по телефону: (057) 717-3-717, а также отправить Ваш вопрос или заявку на e-mail: komputer82@gmail.com


     Также Вы можете просмотреть Набор в группы.