Маркетинг – ядро любой компании, ведь именно на основе его информации развивается весь бизнес-процесс.
Маркетологи обладают особым образом мышления, который позволяет им принимать решения по развитию компании на основе тщательных исследований рынка и изменений ситуации на нем. Современный рынок - поле растущей конкуренции. Чтобы достойно бороться за место под солнцем на этом поле, компаниям требуются настоящие профессионалы, способные выработать эффективную стратегию, которая в итоге приведет к успешному рыночному продвижению компании, увеличению продаж, новым покупателям и беспроблемному удержанию лояльных и бренду потребителей.
Выпускники приобретают навыки, которые позволяют:
- Составлять маркетинговый план, основываясь на политике компании;
- Выявлять и создавать источники маркетинговой информации;
- Исследовать рынок;
- Определять и корректировать маркетинговую политику по отношению к продукту, бренду, категории;
- Оценивать факторы внутренней и внешней среды;
- Управлять комплексом 4Р/5Р;
- Стимулировать сбыт;
- Реализовывать маркетинговые мероприятия на практике.
1. "Стратегический маркетинг":
- Маркетинг как философия рыночного управления;
- Социальные аспекты маркетинга;
- Анализ маркетинговой среды.
- Понятия и роль маркетинговых исследований;
- Разработка плана исследования;
- Анкеты в маркетинговых исследованиях;
- Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании.
- Маркетинг в системе управления персоналом;
- Тактическое планирование маркетинговой деятельности компании;
- Планирование и управление товарной политикой;
- Ценовая политика компании и ее планирование;
- Планирование распределительной политики компании;
- Планирование коммуникативной политики маркетинга;
- Контроль маркетинговой деятельности.
- Марочные коммуникации;
- Процесс создания торговой марки;
- Марочный капитал;
- Бренд-стратегии.
- Понятие, виды и цели рекламы;
- Планирование хода рекламной кампании, распределение бюджета;
- Правовые аспекты рекламной деятельности. Оформление договорных отношений;
- Организация и проведение презентаций, конференций, выставок, PR-акций;
- Тренинги общения: отработка навыков умения торговаться, вести переговоры, добиваться желаемого результата;
- Оценка эффективности рекламной кампании.
Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с нами по телефону: (057) 717-3-717, а также отправить Ваш вопрос или заявку на e-mail: komputer82@gmail.com
Также Вы можете просмотреть Набор в группы.